Пудж (Падж, Мясник, Свежее мясо, Бучер, Тупой факинг гамбургер, Pudge, Butcher, Fucking Hamburger, Retard Bot, Hannibal) - танк-силовик с ближним типом атаки, хороший ганкер и герой поддержки. Он встречается в различных Action RTS, RPG, MOBA. Еще его принято в простонародье называть просто жирный ублюдок. Он настолько свиреп, что готов жрать других, чтобы прожить дикую жизнь и урвать себе кусок. Пудж такой пудж, он неповоротлив и ленив, на пригорке и возвышенности его все знают давно. Многие боятся попасть под его "горячий хук" заместо руки. Когда поблизости долго нет героев, то он от тоски выкручивает себе соски. Он особо опасен, если идет на мид и по фасту покупает ботл и блинк дагер. В кривых руках пудж - "бродяга", который почти не фармит, а бегает по лайнам, пытаясь кого-нибудь загангать, но у него ничего не получается, потому что постоянно мажет крюком. Сильно бьет крюком по лбу, а потом спрашивает: "Что с лицом?".
На соревнованиях пудге пикают достаточно редко, считая его немного бесполезным на фоне имбовых героев, он достаточно быстро разлагается от направленного урона.
Если получается нафармить фаст радианс, тогда фарм ускоряется и пуджик отжирается еще быстрее за счет пассивки (3 навык), и ему уже можно идти в пушера, наподобие бриста или даже керри, которого истощить могут только ловкачи-херокиллеры (контрпики: войд, варденка, баунти хантер, виндраннер, рики, мирана, сларк, невермор, шторм, ембер спирит, сайленсер и др.).
Прокачка в старой версии DotA 2: максить хук и после нескольких плюсов качать пассивку, вони поначалу хватает на единичке, она больше нужна для замедления противника. Если идти в ганкера-херокиллера, то вонь лучше максить сразу вместе с хуком. Против бриста или любого другого танка можно брать пуджа с виндраннеркой, выплескивая 2 ульты в одного.
Типичный пудж идет качаться соло мид, стараясь нафармить как можно больше крипов, и при любой возможности пытается хукануть вражеского героя под свой товер. Максимально легко попасть хуком в связке с другим героем, из под инвиза или когда вражеский герой делает тп.
Самое главное нафармить на ботл до 6 левела, чтобы успеть на первый хуктайм с гангами, имея уже прокаченный ульт и дополнительный запас здоровья и маны (5-10 минута, если стоять соло мид).
Отличный герой для абуза - им можно забираться на недоступные места, чтобы оттуда хукать, вытягивая противника как-бы на свою территорию, там, где можно его спокойно сожрать. Хуком можно притягивать к фонтану, а также спасать союзных героев.
Если идти на лайн с кем-то, то лучше брать с собой станера-дальневика, типа венги, чтобы 100% попадать хуком.
В пабчиках пудж является мастхэв героем и его разбирают практически сразу. Любят играть им все, даже те, кто не умеет или пришел пофаниться, это один из самых обожаемых героев многих игроков, еще он отличный ганкер, который провоцирует бой и создает неожиданные эпические моменты. Любой четкий замес начинается с удачного хука. При грамотном закупе, благодаря толщине, пудж может зарешать жесткие замесы. Кстати, некоторые новички умеют играть всего двумя героями (пуджом и минером).
Самые сладкие враги для пуджа: те, которые тощие, или их еще называют тонкими, обычно это маги и ловкачи.
Если у игрока прямые руки, то можно вытащить игру пуджом в соло, даже с нубами в команде, играя против задротов. При шансе попадания хуком больше 75% можно затащить почти любой паб-гейм.
Поначалу стоит прикупить два-три брасера, ботл, пт и несколько тп, а дальше как пойдет.
Если роль командного пуджа заключается в ганке и пуше, то следует рассмотреть покупку тревелов, в некоторых пиках можно собрать линкин сферу, чтобы противник не смог сбить ульту станом, когда идет замес 1 против 2 и более врагов.
Нелепые сборки для пуджа: сия (саша и яша), которую нередко собирают свежему мясу понторезы, чтобы он быстрее передвигался, и таким образом догонял вражеских героев, атакуя их токсичным облаком, однако, с его медленной скоростью атаки никакая сия не поможет; закуп в дамаг; уход в шиву; еул, чтобы легче было попадать хуком, но это того не стоит.
"Блеах, чинчоба-чинчоба, учоп-чоп" - сказал пудж, поперхнувшись чужим героем. Когда у пуджа баттхерт, то можно считать, что другим не повезло.
Сборка: отталкиватель (Force Staff) и возвратка (Blade Mail). Некоторые идут через фаст даггер. Если удастся быстро нафармить, то есть без фейлов и фида, то можно на 20-25 минуте попробовать купить тараску для отжора и хорошего регена, чтобы реже ходить на базу.
Связки: пудж с мираной - имба. Стрела - хук - ульта - вонь или хук - ульта - вонь - стрела. Еще можно начинать жрать вражеских героев, не забывая включать ядовитое облако, прямо из ульты мираны, как-бы незаметно подкрадываясь к врагу. Связка пудж + войд дает 100% попадание хуком при вытягивании героя из хроносферы. Связка пудж + венга подходит для ганка. Связка пудж + шейкер очень опасная. Связкой пудж + свен можно легко убивать, стрейфясь и застопивая вражеских героев. В связке пудж + лон друид периодически появляется 99% шанс попасть хуком во врага из корней медведя. Связка пудж + фура тоже неплохая в плане попадания хуком. Связка пудж + раста работает так: хекс - шакли + хук - рот - ульт. Пудж + рики неплохая связка, так как в облаке рики попасть хуком очень легко, потом в ульте пуджа со спины рики может совсем неплохо так надамажить силовику. Пудж + баунти хантер, под ультой баунти можно неожиданно хукать из кустов. Связка пудж + блад сикер работает следующим образом: ульта сикера + хук минусует сразу одного. Пудж + течис дает абуз с минами и хуком. Пудж + цмка неплохо реализовывают моменты и ганги. Пудж + кунка вместе наводят грязь следующим образов: крест + хук + 2 ульты + рот + торрент. Пудж + тускар, два танка, которые легко убивают врагов на лайне. Пудж + скаймаг тяжело контрятся на лайне. Пудж + вд могут давать 2 ульты в одного жирного танка, минусую его за считанные секунды.