Навязывание услуг
Навязывание услуг - осознанное принуждение покупателя со стороны продавца или же какой-либо компании заключить договор на приобретение товара или дополнительных платных услуг к прилагаемому товару. Это могут быть насильно навязанные "тайные" или "спрятанные" страховки. После навязывания услуг у клиента могут сильно меняться мысли далеко не в лучшую сторону, так как он автоматически попадает под воздействие отрицательных эгрегоров, действующих из корыстных побуждений в надежде вытянуть все до последней капли. При навязывании страховок к потребительским кредитам банку может грозить штраф за жадность. Допускается возникновение презумпции - предположения, признаваемого истинным до тех пор, пока не доказано обратное. Если сотрудники банка будут давить на то, что клиент сам виноват в навязывании ему услуг, то обвиняемый клиентом сотрудник, который навязал услуги, будет считаться невиновным до тех пор, пока его виновность в совершении преступления не будет бесспорно доказана. Навязывание услуг получило широкое распространение в мировой банковской практике.