Правила возврата
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного (ой) товара (электронного жетона) / услуги (участия в мероприятии), то, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
1. Возврат товара / услуги надлежащего качества
1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного (ой) товара / услуги в любое время до его (ее) получения, а после получения товара / услуги – в течение 30 (тридцати) дней, не считая дня покупки.
1.2. Возврат товара / услуги надлежащего качества возможен в случае, если клиент ни разу не воспользовался им (ей), а также сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара / услуги.
1.3. Клиент не вправе отказаться от товара / услуги, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар / услуга может быть использована исключительно приобретающим его Клиентом.
1.4. При отказе Клиента от товара / услуги надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов Продавца на эквайринг, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
2. Возврат товара / услуги ненадлежащего качества
2.1. Под товаром / услугой ненадлежащего качества подразумевается товар / услуга, не способный (ая) обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов / брака).
2.2. Покупатель, которому продан товар / услуга ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
• замены на товар / услугу аналогичного типа или на такой же товар / услугу другого типа с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• безвозмездного устранения недостатков товара / услуги или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
• вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар / услугу суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара / услуги ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение разумного срока, но не более 1 года.
2.3. Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара / услуги, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара / услуги.
2.4. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара / услуги возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Утверждены: 01.08.2024
Голоядов Милан Евгеньевич
Президент и Главный бухгалтер
ООО "Активный Путь"
ООО "Активный Путь", © 2018-2024 | Все права защищены. Сайт использует cookies.